Инструкция Mico
Инструкция (старая версия).pdf
Инструкция (старая версия).docx
Включение режимов осуществляется быстрым попеременным переводом рычажка включения поворотников в противоположные положения.
Комбинации включения режимов:
Комбинация | Режим | Действие |
Влево* ← | Левый указатель поворота | Левый указатель поворота мигает с частотой 75 вспышек в минуту. |
Вправо* → | Правый указатель поворота | Правый указатель поворота мигает с частотой 75 вспышек в минуту. |
Влево-вправо* ← → | Аварийная сигнализация | Оба указателя поворота мигают с частотой 75 вспышек в минуту. |
Вправо-влево → ← | «СПАСИБО» | Оба указателя поворота мигают четыре раза в течение 2 секунд. |
Влево - вправо – влево* ← → ← | Стробоскоп №1 | 4 вспышки обоими указателями поворота – пауза … |
Вправо - влево – вправо* → ← → | Стробоскоп №2 | Однократные короткие вспышки обоими указателями поворота с паузой 0,4 секунды. |
Влево - вправо – влево – вправо* ← → ← → | Стробоскоп №3 | 4 вспышки левыми – 4 вспышки правыми указателями поворота - … |
Вправо - влево – вправо – влево* → ← → ← | Стробоскоп №4 | Непрерывное частое мигание обоими указателями поворота. |
* переключатель необходимо оставить в последнем положении
КАК ЗАПОМНИТЬ!?
Всё просто!
Аварийная сигнализация. Вы хотите припарковаться. Включаетеправый поворотник, паркуетесь. Чтобы включить аварийку, нужно перевести переключатель влево, а затем вернуть вправо. То есть необходимо просто «передёрнуть» переключатель туда-обратно.
СПАСИБО. Вы идете на обгон. Включаете левый поворотник. Водитель автомобиля спереди, видя Вас, прижался ближе к обочине, или подсказал момент отсутствия встречного транспорта, когда его можно обогнать. Вы, завершая обгон, передёргиваете переключатель вправо-влево. Так Вы поблагодарите водителя, который остался позади. При этом не обязательно дожидаться окончания миганий, можно сразу перевести переключатель в среднее положение. Мигнув четыре раза, режим завершится автоматически.
Стробоскопы. А не надо ничего запоминать!!! Трёх- или четырёхкратное попеременное переключение в разные стороны приведёт к включению одного из режимов стробоскопов. Куда не тыкни – что-то, да замигает! А комбинации для любимых режимов запомнится быстро. Мышечная память, однако, работает бессознательно.
УПРАВЛЕНИЕ
Включение и выключение указателей поворотов осуществляется как обычно. Для автомобилей и мотоциклов сохраняется возможность включения аварийной сигнализации штатной кнопкой при условии подключения согласно приведённой в инструкции схеме.
Включение режимов аварийной сигнализации, режима «СПАСИБО» и режимов стробоскопов осуществляется быстрым переводом рычажка в соответствующие противоположные положения и оставлением его в последнем положении. Для мотоциклов и мопедов с переключателем без фиксации в среднем положении промежуточных нажатий на кнопку выключения (или на сам рычажок, - в зависимости от конструкции переключателя) не требуется.
Выключение режимов аварийной сигнализации, режима «СПАСИБО» и режимов стробоскопов осуществляется переводом рычажка в среднее положение. Для мотоциклов и мопедов с переключателем без фиксации в среднем положении выключение осуществляется нажатием на кнопку выключения или на сам рычажок, - в зависимости от конструкции переключателя.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграма