Инструкция Mico

ИНСТРУКЦИЯ MICO V4.0


Инструкция (старая версия).pdf 

Инструкция (старая версия).docx

Включение режимов осуществляется быстрым попеременным переводом рычажка включения поворотников в противоположные положения.

Комбинации включения режимов:

Комбинация
Режим
Действие
Влево*

Левый указатель поворота
Левый указатель поворота мигает с частотой 75 вспышек в минуту.
Вправо*

Правый указатель поворота
Правый указатель поворота мигает с частотой 75 вспышек в минуту.
Влево-вправо*
← →
Аварийная сигнализация
Оба указателя поворота мигают с частотой 75 вспышек в минуту.
Вправо-влево
→ ←
«СПАСИБО»
Оба указателя поворота мигают четыре раза в течение 2 секунд.
Влево - вправо – влево*
← → ←
Стробоскоп №1
4 вспышки обоими указателями поворота – пауза …
Вправо - влево – вправо*
→ ← →
Стробоскоп №2
Однократные короткие вспышки обоими указателями поворота с паузой 0,4 секунды.
Влево - вправо – влево – вправо*
← → ← →
Стробоскоп №3
4 вспышки левыми – 4 вспышки правыми указателями поворота - …
Вправо - влево – вправо – влево*
→ ← → ←
Стробоскоп №4
Непрерывное частое мигание обоими указателями поворота.

* переключатель необходимо оставить в последнем положении

КАК ЗАПОМНИТЬ!?

Всё просто!

Аварийная сигнализация. Вы хотите припарковаться. Включаетеправый поворотник, паркуетесь. Чтобы включить аварийку, нужно перевести переключатель влево, а затем вернуть вправо. То есть необходимо просто «передёрнуть» переключатель туда-обратно.

СПАСИБО. Вы идете на обгон. Включаете левый поворотник. Водитель автомобиля спереди, видя Вас, прижался ближе к обочине, или подсказал момент отсутствия встречного транспорта, когда его можно обогнать. Вы, завершая обгон, передёргиваете переключатель вправо-влево. Так Вы поблагодарите водителя, который остался позади. При этом не обязательно дожидаться окончания миганий, можно сразу перевести переключатель в среднее положение. Мигнув четыре раза, режим завершится автоматически.

 Стробоскопы. А не надо ничего запоминать!!! Трёх- или четырёхкратное попеременное переключение в разные стороны приведёт к включению одного из режимов стробоскопов. Куда не тыкни – что-то, да замигает! А комбинации для любимых режимов запомнится быстро. Мышечная память, однако, работает бессознательно.

УПРАВЛЕНИЕ

    Включение и выключение указателей поворотов осуществляется как обычно. Для автомобилей и мотоциклов сохраняется возможность включения аварийной сигнализации штатной кнопкой при условии подключения согласно приведённой в инструкции схеме.

     Включение режимов аварийной сигнализации, режима «СПАСИБО» и режимов стробоскопов осуществляется быстрым переводом рычажка в соответствующие противоположные положения и оставлением его в последнем положении. Для мотоциклов и мопедов с переключателем без фиксации в среднем положении промежуточных нажатий на кнопку выключения (или на сам рычажок, - в зависимости от конструкции переключателя) не требуется.

      Выключение режимов аварийной сигнализации, режима «СПАСИБО» и режимов стробоскопов осуществляется переводом рычажка в среднее положение. Для мотоциклов и мопедов с переключателем без фиксации в среднем положении выключение осуществляется нажатием на кнопку выключения или на сам рычажок, - в зависимости от конструкции переключателя.

Рейтинг@Mail.ru